Страничка логопеда

 

К началу школьного обучения у ребенка должны быть сформированы:

  1. Высшие психический функции, мышление, память).
  2. Правильное звукопроизношение.
  3. Представление о звуковой системе языка ( умение различать звуки на слух(фонематический слух), Умение определять первый , второй, третий и т.д. звуке в слове(фонематический анализ), умение самостоятельно придумывать слова на заданный звук (фонематические представления)). Не путайте букву со звуком. Звук это то, что мы слышим, а буква, это  что мы пишем.
  4. В предложении первоклассник  может назвать слова по порядку. Ребенок должен уметь отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?», «Какой?», и сам поставить вопросы к словам в предложении. 6-7-летний ребенок способен расчленить речь на отдельные грамматические единицы.
  5. Должна быть развита мелкая моторика  кистей рук.
  6. Умение ориентироваться в собственном теле и окружающем пространстве (право-лево)
  7. Должен быть широкий кругозор (дни недели, времена года, месяцы, классификация и т.д.).
  8. Устной речью ребенок должен овладеть  еще до школы в полном объеме. И чем лучше будет развита устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.
  9. Чем лучше ребенок владеет устной речью, тем легче ему отвечать у доски. Помнить условие задачи на математике. Ребенок меньше «трясется» в классе при общении со сверстниками, у ребенка меньше психологических зажимов. Вашему ребенку будет легче учиться в классе, и в нашем лицее.



s_1.png

 

s_2.jpgs_3.jpg

 

s_4.jpgs_5.jpgs_6.jpgs_7.jpgs_8.gifs_8.jpgs_9.jpgs_11.jpgs_12.pngs_13.jpgs_14.jpgs_15.jpgs_16.jpgs_17.jpg

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 59
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - 2017»